Оформление инвалидности
Какие документы необходимы для назначения пенсии по инвалидности?
Для получения пенсии по инвалидности, а также начисления надбавок инвалидам Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам в территориальное управление Социального фонда дополнительно к документам, указанным вперечне документов:
1) паспорт
- для граждан, и...
Для получения пенсии по инвалидности, а также начисления надбавок инвалидам Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам в территориальное управление Социального фонда дополнительно к документам, указанным вперечне документов:
1) паспорт
- для граждан, имеющих официальный статус беженца, - удостоверение беженца;
- для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории КР, - вид на жительство, выданный органом внутренних дел КР.
2) заключение Медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК) об установлении группы инвалидности.
3) трудовая книжка
4) диплом об окончании СУЗа или ВУЗа (учеба принимается до 19.02.1999 года. очное обучение)
5) военный билет
6) для женщин - свидетельство о рождении на детей
7) для лиц, работавщих 1992-1992гг. на частных предприятиях или занятых индивидуальной трудовой деятельностью, - справки, об уплате страховых взносов за этот период, выданные органами СФ,
8) справки о заработной плате за любые 60 месяцев работы подряд до 01.01.1996г.
9) сообщения о занятости и заработной плате за период с 1 января 1996 года, выданные работодателями
10) свидетельство о регистрации или расторжении брака, при наличии документов, выданных на другую фамилию;
11) две фотографии размером 3x4 см для получения пенсионного удостоверения.
12) документы, подтверждающие право на получение надбавок:
- удостоверение участника ВОВ или инвалида ВОВ, или приравненных к ним лиц;
- удостоверение "Участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС";
- удостоверения "Почетный донор КР", "Почетный донор Киргизской ССР", "Почетный донор СССР";
- справка о реабилитации, выданная судебными или иными государственными органами (органы прокуратуры или национальной безопасности);
- справка лечебного учреждения о нуждаемости в постороннем уходе за одиноким инвалидом II группы; при этом факт одинокого проживания подтверждается справкой с места жительства и актом обследования;
- документы, подтверждающие награждение матерей орденами "Мать-героиня" СССР и "Баатыр эне" КР;
В случае признания инвалида недееспособным к заявлению опекуна прилагается решение органа опеки о назначении опекуном.
* Для получения дополнительной информации пройдите по ссылке http://socfond.kg/.