Перечень необходимых документов для назначения пенсии по возрасту
Какие документы необходимы для назначения пенсии по возрасту?
Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 января 2005 года N 10, был утвержден перечень документов, необходимых для назначения и перерасчета пенсии, перехода с одного вида пенсии на другой.
Согласно указанному перечню с заявлением о назначении п...
Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 января 2005 года N 10, был утвержден перечень документов, необходимых для назначения и перерасчета пенсии, перехода с одного вида пенсии на другой.
Согласно указанному перечню с заявлением о назначении пенсии по возрасту на общих основаниях должны быть представлены следующие документы:
1) - паспорт
-для граждан, имеющих официальный статус беженца, - удостоверение беженца;
- для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории КР, - вид на жительство, выданный органом внутренних дел КР.
2) трудовая книжка
3) диплом об окончании СУЗа или ВУЗа (учеба принимается до 19.02.1999 года. очное обучение)
4) военный билет
5) для женщин - свидетельство о рождении на детей
6) для лиц, работавщих 1992-1992гг. на частных предприятиях или занятых индивидуальной трудовой деятельностью, - справки, об уплате страховых взносов за этот период, выданные органами СФ,
7) справки о заработной плате за любые 60 месяцев работы подряд до 01.01.1996г.
8) сообщения о занятости и заработной плате за период с 1 января 1996 года, выданные работодателями
9) свидетельство о регистрации или расторжении брака, при наличии документов, выданных на другую фамилию;
10) две фотографии размером 3x4 см для получения пенсионного удостоверения.
11) документы, подтверждающие право на получение надбавок:
- удостоверение участника ВОВ или инвалида ВОВ, или приравненных к ним лиц;
- удостоверение "Участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС";
- удостоверения "Почетный донор КР", "Почетный донор Киргизской ССР", "Почетный донор СССР";
- справка о реабилитации, выданная судебными или иными государственными органами (органы прокуратуры или национальной безопасности);
- справка лечебного учреждения о нуждаемости в постороннем уходе за одиноким инвалидом II группы; при этом факт одинокого проживания подтверждается справкой с места жительства и актом обследования;
- документы, подтверждающие награждение матерей орденами "Мать-героиня" СССР и "Баатыр эне" КР;
Для пенсий по возрасту на льготных условиях дополнительно к документам, указанным в пунктах выше 1-11, должны быть предоставлены следующие документы:
а) по Спискам N 1 и N 2 - справки, подтверждающие льготный характер труда. В справке должны быть указаны: периоды работы, засчитываемые в специальный стаж, профессия или должность, характер выполняемой работы, в какой раздел, подраздел, пункт, наименование списков или их ном...
а) по Спискам N 1 и N 2 - справки, подтверждающие льготный характер труда. В справке должны быть указаны: периоды работы, засчитываемые в специальный стаж, профессия или должность, характер выполняемой работы, в какой раздел, подраздел, пункт, наименование списков или их номер включается этот период работы, первичные документы, на основании которых выдана данная справка. В случае необходимости, предоставляются доказательства работы в особых условиях труда с результатами аттестации рабочих мест.
б) для назначения пенсии лицам, проживающим в условиях высокогорья, - справки местной госадминистрации или айыл окмоту о месте расположения предприятия, организации, где проходила трудовая деятельность, а женщинам - дополнительно также свидетельства о рождении трех детей и документы, подтверждающие их воспитание до восьмилетнего возраста (паспорта детей, справки с места жительства, выданные айыл окмоту, домоуправлениями);
в) для назначения льготной пенсии многодетной матери - свидетельства о рождении пяти детей и документы, подтверждающие их воспитание до восьмилетнего возраста (паспорта детей, справки с места жительства, выданные айыл окмоту, домоуправлениями);
г) для назначения льготной пенсии матери инвалида с детства справки врачебно-консультационной комиссии лечебно-профилактических учреждений Министерства здравоохранения Кыргызской Республики, или справка Медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК) об установлении инвалидности, а также документы, подтверждающие его воспитание до восьмилетнего возраста (паспорт ребенка, справки с места жительства, выданные айыл окмоту, домоуправлениями);
д) для лиц, высвобождаемых с предприятий в связи с их реорганизацией, ликвидацией, сокращением численности штата, - копия платежного поручения о перечислении в Социальный фонд денежных средств на выплату досрочной пенсии до достижения работником общеустановленного возраста выхода на пенсию;
е) для лиц, больных гипофизарным нанизмом (лилипутов), и диспропорциональных карликов - справки врачебно-консультационной комиссии лечебно-профилактических учреждений Министерства здравоохранения Кыргызской Республики;
ж) для назначения пенсии летному и летно-испытательному составу документы о налете часов и документы эксплуатанта воздушного транспорта, подтверждающие перечисление средств, покрывающих расходы на выплату пенсии.
* Для получения дополнительной информации пройдите по ссылке http://socfond.kg/.